Что такое целевая аудитория

Целевая аудитория и таргетированная реклама в ВК

Содержание

Ни один бизнес не обходится без предложений что-либо купить. Но если вы будете предлагать товар людям, которые в нем не заинтересованы, то, во-первых, потратите массу времени впустую, и, во-вторых, ничего не заработаете.

Под целевой аудиторией понимается группа людей, заинтересованных в покупке вашего товара, приобретении услуги в ранней либо долгосрочной перспективе.

Если говорить о заработке в режиме офлайн, то ярким примером ранней перспективы покупки является такой покупатель, который зашел в магазин, потратил некоторое время на выбор нужного товара, после чего сразу приобрел его. Соответственно, при долгосрочной перспективе приобретения товара покупателю потребуется больше времени для принятия решения о покупке, то есть, такой посетитель магазина оставит деньги в кассе не сразу, а спустя пару-тройку визитов к вам.

Аналогичная картина наблюдается и в социальных сетях. Разница в том, что людям не нужно ехать к вам в магазин (офис), чтобы узнать об ассортименте товаров либо перечне услуг, оказываемых вашей фирмой. В случае с интернет-маркетингом, работа с целевой аудиторией — это главный фактор продаж.

Поиск целевой аудитории

Социальные сети являются самым мощным инструментом и лучшим помощником в поиске целевой аудитории. Люди на страницах Интернета оставляют большое количество информации о себе и о своих интересах, вступают в тематические группы, подписываются на профили интернет-магазинов. Некоторые даже указывают свой номер телефона в личном профиле.

Привлечение целевой аудитории

Как известно, ни один бизнес не обходится без конкуренции. Интернет-продажи не являются исключением. Тщательный анализ конкурентов способен заложить основу в успешные показатели компании в будущем.

Подробный анализ подписчиков компаний-конкурентов по конкретной отрасли в отдельном регионе способен дать охват людей, заинтересованных конкретной тематикой. Дальнейшее уточнение списка интересующих нас людей, то есть, целевой аудитории проводится с помощью фильтров поиска социальных сетей.

Таргетированная реклама Вконтакте

Что же дальше? Если поиск аудитории идет по соцсети Вконтакте, то самым простым вариантом является таргетированная реклама (от слова «target» — цель, то есть реклама, показываемая только целевой аудитории). Аналогичную рекламу можно настроить и для других соцсетей.

Также существует вариант использовать прямую рекламу, то есть такую, при которой вы договариваетесь с владельцем аккаунта с подходящей вам целевой аудиторией напрямую. Из явных минусов этого варианта — полная предоплата рекламы, риск попасть на недобросовестного продавца, и  часто необоснованная цена.

При прогнозировании рекламной кампании стоит быть готовым к тому, что некоторые аккаунты могут не согласиться на сотрудничество. Очевидно, что среди таких компаний окажутся ваши конкуренты, поэтому старайтесь не тратить на них своих денег и времени. Какие-то аккаунты могут вам попросту не ответить по причине своей излишней «звездности». Не расстраивайтесь. Помните, главная задача — привлечение целевой аудитории, у вас есть бизнес, и вам требуется найти своих покупателей.

Copyrighted Image

Кнопка скроллинга