Smm раскрутка для повышения узнаваемости бренда

smm продвижение

Главная цель для бизнеса — получение прибыли. Это происходит путем увеличения продаж, предоставления услуг, проведения консультаций на возмездной основе.

Предположим, что будущий владелец фирмы разбирается в отрасли на уровне эксперта, чувствует в себе потенциал предпринимателя, и готов начать дело. Ответ на вопрос, получится ли у него это, будет положительным. Но стоит сделать одну оговорку — успех будет достигнут только при наличии спроса на предлагаемую продукцию. Однако спрос не приходит из ниоткуда и представляет собой закономерный ответ на профессионализм. Но так как бизнесмен только начинает собственное предпринимательство, о перечне предлагаемых компанией услуг никто не знает. Хочется понять, как поступать в этой ситуации. Ответ на это — применять smm-продвижение.

SMM-раскрутка расшифровывается по аббревиатуре заглавных букв как social media marketing, что в переводе означает маркетинг в социальных сетях — коммерческое предложение продукции пользователям, которые привлечены в группу компании посредством smm-продвижения.

Мероприятия по раскрутке сайта в социальных сетях помогают повышению узнаваемости бренда. Подписчики группы или паблика, проставляя лайки, сами того не подозревая, привлекают в официальное сообщество новых людей из круга друзей, которые увидели в ленте отметку нравится на тот или иной ассортимент.

Инструменты smm-продвижения

Соцсети предлагают как минимум десять инструментов для smm-продвижения:

  • фотографии;
  • аудиозаписи;
  • статьи;
  • подкасты;
  • видеозаписи;
  • мероприятия;
  • ссылки;
  • прямые эфиры;
  • сторис;
  • товары.

Оформление группы логично начать с указания адреса места расположения и времени работы фирмы. Если предприниматель при аренде офиса руководствовался  экономией, то первым моментом оформления будет указание схемы проезда. Видеоролик или цепочка фотографий — логичное решение этой задачи.

smm раскрутка

Если предполагается smm-продвижение, например, студии звукозаписи, то акцент публикуемого в сообществе контента будет смещаться к добавлению в паблик аудиозаписей с демонстрацией качества выполненных проектов для привлечения клиентов. Кроме того, подкасты подходят под формат аудио-лекций для образовательных организаций.

повышение узнаваемости бренда

Размещение серии статей решает проблему удержания внимания подписчиков. Темы — советы экспертов, руководства по выбору товаров, занимательные случаи из повседневной работы организации.

smm раскрутка

Использование ссылок на официальный сайт или видеохостинг, другие социальные медиа, помогут пользователю найти приемлемую площадку для общения с брендом. Это вопрос удобства каждого подписчика, поэтому задача фирмы здесь — дать как можно больше альтернатив для взаимодействия.

social media marketing

Мероприятия при продвижении компании в социальных сетях представляют анонс будущего события с опросом читателей о посещении или непосещении планируемой встречи в формате офлайн. Спикеры бизнес-семинаров, артисты и музыканты, писатели — те категории пользователей, для кого такой инструмент будет необходим.

smm продвижение в социальных сетях

Добавление видеозаписей и публикации сторис при smm-раскрутке, а также проведение прямых эфиров помогают при работе с целевой аудиторией, превращают покупателей в лояльных. Это достигается путем  диалога тет-а-тет и обсуждением продукции в формате прямого включения.

smm раскрутка

Специфика предоставления связи мобильными операторами такова, что пакеты мессенждеров или соцсетей часто предоставляются безлимитно, либо за умеренную плату. А вот стандартный интернет с двузначным количеством гигабайт на месяц — удовольствие недешевое. Из-за этого не каждый пользователь будет готов перейти из соцсети на сайт, чтобы ознакомиться с ценами. Поэтому раздел с товарами в сообществе целесообразно заполнить хотя бы на уровне указания цен и добавления картинки.

продвижение компании в социальных сетях

Ведение ленты при smm-продвижении оправдано с точки зрения информирования о новостях, акциях, если стоит цель продать товар, о неполадках с сервером, если речь идет  об услугах хостинг-провайдера. То есть, здесь делается акцент на молниеносное решение проблем, либо на массовое информирование для создания повышенного внимания к бренду.

раскрутка сайта в социальных сетях

Первая и главная часть smm-продвижения – это контент. А уже после определения концепции развития подбирается целевая аудитория, а также решаются вопросы с закупкой прямой либо таргетированной рекламы.

Copyrighted Image

Кнопка скроллинга