Главная цель для бизнеса — получение прибыли. Это происходит путем увеличения продаж, предоставления услуг, проведения консультаций на возмездной основе.
Предположим, что будущий владелец фирмы разбирается в отрасли на уровне эксперта, чувствует в себе потенциал предпринимателя, и готов начать дело. Ответ на вопрос, получится ли у него это, будет положительным. Но стоит сделать одну оговорку — успех будет достигнут только при наличии спроса на предлагаемую продукцию. Однако спрос не приходит из ниоткуда и представляет собой закономерный ответ на профессионализм. Но так как бизнесмен только начинает собственное предпринимательство, о перечне предлагаемых компанией услуг никто не знает. Хочется понять, как поступать в этой ситуации. Ответ на это — применять smm-продвижение.
SMM-раскрутка расшифровывается по аббревиатуре заглавных букв как social media marketing, что в переводе означает маркетинг в социальных сетях — коммерческое предложение продукции пользователям, которые привлечены в группу компании посредством smm-продвижения.
Мероприятия по раскрутке сайта в социальных сетях помогают повышению узнаваемости бренда. Подписчики группы или паблика, проставляя лайки, сами того не подозревая, привлекают в официальное сообщество новых людей из круга друзей, которые увидели в ленте отметку нравится на тот или иной ассортимент.
Инструменты smm-продвижения
Соцсети предлагают как минимум десять инструментов для smm-продвижения:
- фотографии;
- аудиозаписи;
- статьи;
- подкасты;
- видеозаписи;
- мероприятия;
- ссылки;
- прямые эфиры;
- сторис;
- товары.
Оформление группы логично начать с указания адреса места расположения и времени работы фирмы. Если предприниматель при аренде офиса руководствовался экономией, то первым моментом оформления будет указание схемы проезда. Видеоролик или цепочка фотографий — логичное решение этой задачи.

Если предполагается smm-продвижение, например, студии звукозаписи, то акцент публикуемого в сообществе контента будет смещаться к добавлению в паблик аудиозаписей с демонстрацией качества выполненных проектов для привлечения клиентов. Кроме того, подкасты подходят под формат аудио-лекций для образовательных организаций.

Размещение серии статей решает проблему удержания внимания подписчиков. Темы — советы экспертов, руководства по выбору товаров, занимательные случаи из повседневной работы организации.

Использование ссылок на официальный сайт или видеохостинг, другие социальные медиа, помогут пользователю найти приемлемую площадку для общения с брендом. Это вопрос удобства каждого подписчика, поэтому задача фирмы здесь — дать как можно больше альтернатив для взаимодействия.

Мероприятия при продвижении компании в социальных сетях представляют анонс будущего события с опросом читателей о посещении или непосещении планируемой встречи в формате офлайн. Спикеры бизнес-семинаров, артисты и музыканты, писатели — те категории пользователей, для кого такой инструмент будет необходим.

Добавление видеозаписей и публикации сторис при smm-раскрутке, а также проведение прямых эфиров помогают при работе с целевой аудиторией, превращают покупателей в лояльных. Это достигается путем диалога тет-а-тет и обсуждением продукции в формате прямого включения.

Специфика предоставления связи мобильными операторами такова, что пакеты мессенждеров или соцсетей часто предоставляются безлимитно, либо за умеренную плату. А вот стандартный интернет с двузначным количеством гигабайт на месяц — удовольствие недешевое. Из-за этого не каждый пользователь будет готов перейти из соцсети на сайт, чтобы ознакомиться с ценами. Поэтому раздел с товарами в сообществе целесообразно заполнить хотя бы на уровне указания цен и добавления картинки.

Ведение ленты при smm-продвижении оправдано с точки зрения информирования о новостях, акциях, если стоит цель продать товар, о неполадках с сервером, если речь идет об услугах хостинг-провайдера. То есть, здесь делается акцент на молниеносное решение проблем, либо на массовое информирование для создания повышенного внимания к бренду.

Первая и главная часть smm-продвижения – это контент. А уже после определения концепции развития подбирается целевая аудитория, а также решаются вопросы с закупкой прямой либо таргетированной рекламы.