00:05 Для регистрации рекламного аккаунта необходимо создать почтовый ящик Google.
00:09 Переходим в Google Mail и создаем новый аккаунт.
00:14 Заполняем поля «Имя», «Фамилия», придумываем имя пользователя и пароль.
00:52 Вводим дату рождения, заполняем графу «Пол».
01:36 Почтовый ящик создан.
01:42 Переходим в другую вкладку, не выходя из почты.
01:47 В строке браузера пишем «Google AdWords», или просто Google Ads.
01:52 Переходим по адресу ads.google.com из подсказки и попадаем на страницу Google Рекламы.
01:58 В правом верхнем углу окна нажимаем на кнопку «Войти», после чего создаем новый аккаунт Google Рекламы.
02:06 Так как мы авторизованы в Google и не выходили из почты, рекламный аккаунт создается автоматически.
02:17 В правом верхнем углу, рядом с названием почты, мы можем увидеть уникальный номер рекламного кабинета.
02:27 На главной странице рекламного кабинета нам сразу же предлагается выбрать рекламную цель.
02:33 В первую очередь нас интересует определение конкурентности поисковых фраз, поэтому вместо выбора цели нажимаем на кнопку «Перейти в режим эксперта» и попадаем в расширенные настройки рекламного кабинета.
02:49 Далее нажимаем на кнопку «Создать аккаунт без кампании».
02:55 Подтверждаем информацию и переходим в свой рекламный аккаунт.
03:03 Нажимаем на кнопку «Инструменты и настройки» и во вкладке «Планирование» ищем фразу «Планировщик ключевых слов». Переходим.
03:17 Нажимаем на кнопку «Найдите новые ключевые слова» и в поле поиска вписываем фразу, конкурентность которой необходимо определить. Например, «купить iphone 11».
03:48 В результатах мы можем увидеть уровень конкурентности поисковой фразы, а также варианты ключевых слов — поисковые фразы, близкие по смыслу.
04:23 Наша поисковая фраза «купить iphone» является среднечастотной и высококонкурентной.
04:40 Определим прогноз рекламной кампании по нашей поисковой фразе.
05:04 В результатах расчета мы можем увидеть количество показов рекламного объявления, общую стоимость рекламной кампании, две разные цены за клик – максимальную и среднюю, а также рекомендуемый дневной бюджет, при выборе которого продолжительность рекламной кампании будет оптимальной.